Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 17:47   #389
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
это я делал еще на карбовой девятке
Можно чуть проще.Датчик 3 контактный ставить в радиатор и всё.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
вячеслав1982,
Зачем на калиновский морочишся ? Сделай как я 2-ю скорость и больше никогда не услышеш звук вентилятора.

Добавлено через 11 минут
+ термокачки меньше + нет ударной нагрузки на электросеть + меньше вероятность закипеть + нет шума вентилятора.
согласен. А вот щёточный узел что выше на фото на него если посмотреть внимательно то можно много чего увидеть.А например.Как щётки торчат,как там всё посинело и как написано что это круто.Надо вам это.Мне нет.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх