Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
сопротивление прикрутил к мотору вентилятора тут он будет обдуваться и меньше греться !
это условие обязательно !!!!!
Добавлено через 7 минут
список что нам понадобиться -
1. металлический патрубок от волги 1шт.
2. датчик включения вентилятора самара 99-94 градуса и медная шайба под него. 1шт.
3. сопротивление отопителя ваз 2110 или шнива 1шт.
4. реле 4-х контактное на 40А с кронштейном и колодка под него.
5. колодка предохранителя и сам пред на 15-20А
6. клеммы мама луженные. примерно 10 шт.
7. провода медь сечение 2.5 метра 2-3 и гофра под него.
8. 2 хомута кажись 40-60 чтобы налезли на толстый патрубок радиатора.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
так выглядит сопротивление от ваз 2110 у него есть термозащита та самая фигулька с черненькой головкой ее откусываем т.к. она мешается.
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от Serg901
Конечно, т.к. он больше штатного и есть куда резистор для второй скорости поставить (на котором есть пред-ль от перегрузки/перегрева), а не ломать голову по поводу выбора места. Такой вентилятор применяется и на Шниве (2 шт.), но и радиатор больше (720 против нашего 660).
Вот тут большой обломс - в отличии от Калины, на Приоре установлена поперечина передней подвески. Диффузор с местом под резистор не годится - резистор упирается в поперечину и мешает нормальной установке. Поставить можно обычный. Недостающие крепления - из мет.полосы 20 мм., для их крепления на диффузоре установил 2 болта М5. Эти крепления ставятся уже после установки диффузора на радиаторе.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Цитата:
Сообщение от Foland11
Диаметр крыла влияет на объем подаваемого воздуха – прямая корреляция, то есть чем больше диаметр, тем больше будет подача. Спрофилированный профиль крыльчатки вентилятора «LUZAR» компенсирует ее меньший диаметр. У ВАЛЕЕ 95 тоже спрофилированный профиль крыльчатки, так что дуть карлсон должен и весьма неплохо.
Это и проверим.
Дует вент. «LUZAR» 320 мм замечательно, если вкл с резистором 0,23 Ом, то субъективно (просто руку против потока воздуха) чуть слабее штатного 280 мм., но при этом гораздо тише, на фоне работающего ДВС не заметно.
Как писалось ранее, штатную проводку стоит использовать для упр. доп.реле. - пусковой ток большой (при работе не замерял).
---
Если использовать резистор, то термозащиту использовать необходимо, в случае клина вент-ра, защитит от возгорания (срабатывает при 180*С и при токовой перегрузке).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от barabuler
это я делал еще на карбовой девятке
Можно чуть проще.Датчик 3 контактный ставить в радиатор и всё.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от barabuler
вячеслав1982,
Зачем на калиновский морочишся ? Сделай как я 2-ю скорость и больше никогда не услышеш звук вентилятора.
Добавлено через 11 минут
+ термокачки меньше + нет ударной нагрузки на электросеть + меньше вероятность закипеть + нет шума вентилятора.
согласен. А вот щёточный узел что выше на фото на него если посмотреть внимательно то можно много чего увидеть.А например.Как щётки торчат,как там всё посинело и как написано что это круто.Надо вам это.Мне нет.
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Можно чуть проще.Датчик 3 контактный ставить в радиатор и всё.
Т.е. вместо пробки - это еще х.з.
В шестерке контактные датчики на вкл. вент. отказывали пару раз, хотя включали только реле вент-ра. Было продублировано клавишей. Сливать ОЖ с радиатора для замены датчика конечно просто. Может конечно сейчас датчики стали надежней, я не знаю.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!