29.05.2014, 19:33
|
#86
|
Постоялец
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: «АвтоВАЗ»: три новых двигателя и «робот»
Кстати логановоды его сами ставят
Цитата:
Ставил стабилизатор 10 мая в тесном гараже с ямы. Ни защиту ни выхлопную не снимал. Просунул конец стабилизатора над трубой выхлопной системы, покрутил и он прошел. К сожалению фотоотчета нет и подробности, с какой именно стороны заводил, не запомнил.
Мое мнение о целесообразности установки стабилизатора:
Без СПУ - постоянные пробои стоек при падении колеса в яму (т.е. вниз), даже при съезде с нового слоя асфальта на старый. Грешил на стойки, поменял их на газо-маслянные Sachs, но пробои остались. Постоянно приходилось осторожно проезжать каждую ямку, кочку, трамвайные рельсы на перекрестках.
С СПУ - пробои стали проявляться значительно реже и с меньшей силой удара. Многих кочек и мелких выбоин на дороге теперь просто не замечаю, стал менее осторожно к ним относиться. Подвеска по ощущениям стала плотней и лучше проглатывает стыки, мелкие ямки.
По устойчивости в поворотах разницы пока не ощутил, т.к. редко приходится агрессивно проходить повороты на большой скорости.
В целом - более, чем доволен результатом установки СПУ.
На моем логане он стоял с завода, но машину я купил с рук уже без него, с обломанными кронштейнами крепления СПУ к подрамнику. Поставил в итоге купленный б.у. стабилизатор.
|
__________________
Just Got Paid
|
|
|