Ставил стабилизатор 10 мая в тесном гараже с ямы. Ни защиту ни выхлопную не снимал. Просунул конец стабилизатора над трубой выхлопной системы, покрутил и он прошел. К сожалению фотоотчета нет и подробности, с какой именно стороны заводил, не запомнил.
Мое мнение о целесообразности установки стабилизатора:
Без СПУ - постоянные пробои стоек при падении колеса в яму (т.е. вниз), даже при съезде с нового слоя асфальта на старый. Грешил на стойки, поменял их на газо-маслянные Sachs, но пробои остались. Постоянно приходилось осторожно проезжать каждую ямку, кочку, трамвайные рельсы на перекрестках.
С СПУ - пробои стали проявляться значительно реже и с меньшей силой удара. Многих кочек и мелких выбоин на дороге теперь просто не замечаю, стал менее осторожно к ним относиться. Подвеска по ощущениям стала плотней и лучше проглатывает стыки, мелкие ямки.
По устойчивости в поворотах разницы пока не ощутил, т.к. редко приходится агрессивно проходить повороты на большой скорости.
В целом - более, чем доволен результатом установки СПУ.
На моем логане он стоял с завода, но машину я купил с рук уже без него, с обломанными кронштейнами крепления СПУ к подрамнику. Поставил в итоге купленный б.у. стабилизатор.