Цитата:
Сообщение от svett
Собственно кузов мы не трогали. Потребовалось лишь немного изменить два кронштейна подвески силового агрегата,
|
Меня вот это настораживает, ибо подвес двигателя в 10-ке, Приоре самый оптимальный.
Вот слова Козенкова из интервью с Руссианаутомобиле, пересказанные мною, желающие
могут услышать оригинал.
Козенков про шум
Цитата:
Притом, что сама схема для нашего двигателя, придуманная еще Порше, теоретически её еще лучше не нашли.
Вот этот принцип что двигатель повешен за ось инерции на вертикальных опорах, а от момента надо разнести как можно дальше две растяжки.
Вот это работает и сколько у нас испытателе не бились, лучше схемы не нашли.
Она не в каждый кузов встанет. С точки схемы привязки к кузову она неудачная.
У нас типа сразу поставились целью и нашли куда поставить кронштейны.
|