Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 22:51   #11
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от rauss Посмотреть сообщение
А я выходит 5-й, а сосед по гаражу 6-й.
седьмой получаюсь. Но вставлю свои 5 копеек по делу.
Итак на пробеге 86 тык замена сцепления. Барашек закрутили практически до конца резьбы, не уследил за сервисменами. Говорю нет не пойдет сцепление у пола сразу схватывает, но передачи включаются как по маслу. Ладно думаю сделаю как надо по букварю. Что получилось:
- Вилка в крайнем положении т.е. уперта в сторону рулевой рейки,
- Барашек миллиметров 5 не доходит до вилки. И передачи включаются хуже. Закрутил барашек до момента соприкосновения барашка с вилкой. Стало лучше. Щелчков нет передачи включаются хорошо сцепление не ведет.
Вопроса почему так не задаю, а все же склоняюсь к

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
дело каждого меня задолбало чувствовать щелчки я махнул трос на десятый и забыл о проблеме
__________________



GEMINI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх