Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 16:28   #1
rauss
Интересующийся
 
Аватар для rauss
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Лабинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
rauss не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от nicolight Посмотреть сообщение
четвертый буду )
всё точно также с завода "поджато"
А я выходит 5-й, а сосед по гаражу 6-й.
По делу: с новья плохо включались 1-я и задняя передачи, а также надоедали бесконечные "щелки" при каждом выжиме сцепления. Официалы, обычное дело, говорили передачи притрутся, а щелчки и должны быть. Сейчас пробег почти 25 т.к. щелчки и правда пропали, передачи тоже сносно, но задняя частенько не хочет включатся с 1-го раза.
Недавно наткнулся на форуме про те самые 27 мм, решил проверить. Думаю 2 ТО прошел должно быть все норм, щас посмотрю, если что пару мм подправлю в нужную сторону. Сую штангель, а там и 10 мм нет, я немного . Посмотрел у соседа, у него немногим больше (может 15 мм). Но у него с его слов ни щелчков , передачи норм включаются.
Сделал у себя примерно 27 мм. Педаль ушла немного вниз и вроде бы стал больше свободный ход педали примерно 20 мм, раньше не больше 10 мм. Сцепление стало брать раньше почти от пола, раньше ближе к середине. Но самое интересное машина явно стала резвее (это факт). не знаю как эта регулировка повлияла, буду признателен, если кто объяснит.
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
rauss вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2014, 16:25   #2
rauss
Интересующийся
 
Аватар для rauss
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Лабинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
rauss не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Еще когда выставил 27 мм, заметил, что тросик сцепления как бы ослаб. Т.е. "барашек" становится в вилку без зазора, вилка не болтается, но если пошевелить трос вдоль прорези в вилке, то он легко перемещается.
Когда машина работает, то, если коснуться вилки рукой ощущается небольшая вибрация, т.е как я понимаю выжимной подшипник плохо прижимается к нажимной пружине корзины.
Вопрос: с каким усилием выжимной должен придавливать лепестки. Ведь, если регулировка (27мм) производится на новом авто, то это усилие задается автоматически. У меня же пробег 25 т.к. с перетянутым "барашком". Мог ли он подогнуть лепестки корзины, а теперь, когда я сделал положенные 27мм выжимной не дожат. Пожалуйста отпишитесь, может небольшая вибрация на вилке это норм?
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
rauss вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.