Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 15:13   #569
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Сергей 163 Посмотреть сообщение
вентиляторы работают, если врет приборка, то почему без кондера показывает нормальную температуру???
Показания приборной панели зависят от бортового напряжения.
Генератор тоже от температуры работает по-разному.
Я в такое уже утыкался просто.
Картина получается такая: ЕСЛИ не смотреть на панель приборов, то все работает, как обычно. Т.е. у вентилятора СОД есть пороги срабатывания: 104 градуса на включение и 95 на отключение. При включенном кондиционере это соответствует переходу обоих вентиляторов на 2 скорость.
Далее подключаем внешний термометр непосредственно к радиатору (значения его показаний нам не нужны - только динамика их изменений) и смотрим: если у нас температура радиатора стоит или колеблется внутри некоего диапазона, причем границам диапазона соответствует изменение скорости вращения вентиляторов - то все нормально. И вот эту динамику сравниваем с показаниями приборной панели. Если ее показания изменяются синхронно, то она все показывает верно, а если динамика изменений не совпадает, то приборка врет, как г-жа Псаки.

И если врет приборка, то смело лезем зачищать контакты "массы" и пр. контакты в электропроводке.

Я так у друга на 2110 вылечил "перегрев", просто переделав генератор под 90А и РН нового образца, попутно продублировав провода "+" и "масса". Бортовое стало 14.55В на средних оборотах без нагрузки и машина перестала "кипеть". Помпу, термостат и радиатор он к тому моменту уже успел поменять и собирался делать капиталку двигателя...

На своей Приоре летом 2010 года установил, что при включенном кондиционере температура Тосола стабильно держалась на стоянке на 98 градусах. При этом приборка утверждала, что "кипим", и даже визжала.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх