Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 21:05   #244
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

сом, С натяжным Дайко у большинства судя по отзывам, ремень смещается к блоку или немного начинает гулять.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Ну не понимаю я.
Ещё всё зависит от состояния старых роликов и помпы, если на них был люфт, то ремень скорей всего со временем сместился наружу, после того как устанавливаются новые ролики, помпа, ремень возвращается в нормальное положение, вот от сюда и смещение ремня после замены роликов и помпы.
Ещё как мне кажется многое зависит от качества изготовления рабочей плоскости обоймы роликов, от "кривых" шайб установленных под альтернативный опорник, нюансов множество...
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх