Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
сом, С натяжным Дайко у большинства судя по отзывам, ремень смещается к блоку или немного начинает гулять.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от сом
Ну не понимаю я.
Ещё всё зависит от состояния старых роликов и помпы, если на них был люфт, то ремень скорей всего со временем сместился наружу, после того как устанавливаются новые ролики, помпа, ремень возвращается в нормальное положение, вот от сюда и смещение ремня после замены роликов и помпы.
Ещё как мне кажется многое зависит от качества изготовления рабочей плоскости обоймы роликов, от "кривых" шайб установленных под альтернативный опорник, нюансов множество...
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.