Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 21:16   #245
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
сом, С натяжным Дайко у большинства судя по отзывам, ремень смещается к блоку или немного начинает гулять.

Добавлено через 6 минут

Ещё всё зависит от состояния старых роликов и помпы, если на них был люфт, то ремень скорей всего со временем сместился наружу, после того как устанавливаются новые ролики, помпа, ремень возвращается в нормальное положение, вот от сюда и смещение ремня после замены роликов и помпы.
Ну если бы гнало от блока, то я бы и промолчал, но тут гонит к блоку! Я только одну 100% причину знаю этого сгона - шкив КВ! Но там конечно и ремень поджирает заметно. Для себя решил, что основная причина это чуть кривые шайбы или болты. Ну и при замене помпы плохо очищенное посадочное на блоке.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх