Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Ситуация такая: стоят ролики марел, все было отлично, но тут обнаружил что натяжной механизм не работает. Точнее работает но не так как раньше на хх он не подвижен, но выполняется условие что при надавливании на ремень он сдвигается вправо и при отпускании встает на место. То есть натяжной механизм как бы полурабочий. Прочитал/посмотрел про подклинивание натяжных роликов. Разобрал его - внутри визуально все в порядке все отлично крутится относительно друг друга в чем причина непонятно. Грешу на то что мог перетянуть болт натяжного (разбирал механизм грм далеко не первый раз и все закручивал с одинаковым усилием но вдруг).
Есть старый заводской гейтс его тоже разобрал все один в один совпадает с марелом. В общем думаю собрать из двух один - несколько раз наталкивался на такую рекомендацию так как натяжной механизм гейтс подходит полностью в металлический ролик марел.
Какие/какую зап часть натяжного механизма нужно поменять ? Весь натяжной механизм целиком заменить или только втулку (в ФАК написано что при перетяжке болта страдает именно она) ? Еще вариант тут нашел что от гейтс берут пружину так как она менее жесткая чем у марел может такой вариант ? Кто на практике проверял как лучше ?
|