Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 21:23   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
....нужно каждую весну снимать бампер и мыть радиаторы не только от пуха, но и от зимней грязи, которой там после зимы, вагон и маленькая тележка .
И осень... Хотя, зимой, в морозы, на темп-ра практически не падает - "картонка из грязи и т.д."
А насчет сетки, Афиноген Полюгаев прав. Я поставил на решетки совсем мелкую (москитка на пласт/окнах) - нормально.
---
Форсунки поставить и "опрыскывать" радиатор переодически от пыли/грязи)))))))) Вот блестеть будет, как у кота принадлежность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх