Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
-И так приехал только что с "пробега" 250км, 200км трасса, 50км город.На улице температура по БК 34-35*С, температура в движении скорость 130-150км/ч, Тдвс=87*С. По городу максимум 99*С и то, стоит просто раз подгазнуть и тут же 96*С, а так в движении в городе с средними заторами 93-96*С.
-Отсюда вывод: нужно каждую весну снимать бампер и мыть радиаторы не только от пуха, но и от зимней грязи, которой там после зимы, вагон и маленькая тележка .
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от PAE
....нужно каждую весну снимать бампер и мыть радиаторы не только от пуха, но и от зимней грязи, которой там после зимы, вагон и маленькая тележка .
И осень... Хотя, зимой, в морозы, на темп-ра практически не падает - "картонка из грязи и т.д."
А насчет сетки, Афиноген Полюгаев прав. Я поставил на решетки совсем мелкую (москитка на пласт/окнах) - нормально.
---
Форсунки поставить и "опрыскывать" радиатор переодически от пыли/грязи)))))))) Вот блестеть будет, как у кота принадлежность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!