Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 22:22   #307
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Foland11, облегченно вздохнул?
Наоборот вздрогнул. )))
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Как, КАААК он работал?!
becool, при вращении ГРМ, эти срезанные зубья могут долго не попасть в эти точки показанные тобой на фото. Я когда ремень ГРМ менял, то маркировка ремня была точно по середине между шкивами РВ. Потом много раз крутил двиг за колесо (для проверки меток шкивов), маркировку так и не поймал по середине. То есть ремень делает совсем другое (меньшее) число оборотов, чем шкивы КВ и РВ. Так оно и у Slafka скорее всего вышло. Этот кариес на ремне, каким то чудом полностью не совпал на шкиве КВ второй раз. Какие то зубья все таки успевали зацепляться. Это чудо какое то и мое ИМХО. Чего только не узнаешь и увидишь на форуме!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх