Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Цитата:
Сообщение от becool
Foland11, облегченно вздохнул?
Наоборот вздрогнул. )))
Цитата:
Сообщение от becool
Как, КАААК он работал?!
becool, при вращении ГРМ, эти срезанные зубья могут долго не попасть в эти точки показанные тобой на фото. Я когда ремень ГРМ менял, то маркировка ремня была точно по середине между шкивами РВ. Потом много раз крутил двиг за колесо (для проверки меток шкивов), маркировку так и не поймал по середине. То есть ремень делает совсем другое (меньшее) число оборотов, чем шкивы КВ и РВ. Так оно и у Slafka скорее всего вышло. Этот кариес на ремне, каким то чудом полностью не совпал на шкиве КВ второй раз. Какие то зубья все таки успевали зацепляться. Это чудо какое то и мое ИМХО. Чего только не узнаешь и увидишь на форуме!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....