Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 12:53   #2
Slafka
Продвинутый новичок
 
Аватар для Slafka
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Slafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Чего-то сомневаюсь что ремень заводской,почему он блестит на фото где зубья срезаны? родной ремень так не блестит,и надпись у меня более читаемый ,и написано маде ин германия,ремню шестой год и как новый досих пор.
Ну какой есть, я единственный владелец, поэтому ремень этот на заводе ставили... (выпуск конец 2010г.)

Да уж, очень мне повезло... Сейчас благо, после замены, всё супер, машина едет как надо.

Кстати, на старой помпе маркировка была 2112, но шестерня под полукруглый зуб. Это у всех так?

Ещё фото, очень много зубцов вот с такими надрывами:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 36
Размер:	103.5 Кб
ID:	106659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 36
Размер:	105.3 Кб
ID:	106660  

Последний раз редактировалось Slafka; 09.06.2014 в 13:05.
Slafka вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (09.06.2014)