Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Цитата:
Сообщение от Slafka
Ремень конечно заводской Gates. Машина с салона, покупал в ноябре 2010г., единственный хозяин. Поршня тоже родные, в двигатель ни разу не лазил!
На пробеге 53400 км ремень ещё вполне хорошим казался, а сейчас спустя 6000 км на пробеге 59400 уже зубья отрываются, если руками его скручивать слышно даже хруст, могу ещё фотку выложить вида с боку, там будет видно, что много зубьев с надрывами.
Чего-то сомневаюсь что ремень заводской,почему он блестит на фото где зубья срезаны? родной ремень так не блестит,и надпись у меня более читаемый ,и написано маде ин германия,ремню шестой год и как новый досих пор.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Цитата:
Сообщение от сифар
Чего-то сомневаюсь что ремень заводской,почему он блестит на фото где зубья срезаны? родной ремень так не блестит,и надпись у меня более читаемый ,и написано маде ин германия,ремню шестой год и как новый досих пор.
Ну какой есть, я единственный владелец, поэтому ремень этот на заводе ставили... (выпуск конец 2010г.)
Да уж, очень мне повезло... Сейчас благо, после замены, всё супер, машина едет как надо.
Кстати, на старой помпе маркировка была 2112, но шестерня под полукруглый зуб. Это у всех так?
Ещё фото, очень много зубцов вот с такими надрывами:
Последний раз редактировалось Slafka; 09.06.2014 в 13:05.