Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 16:29   #876
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от 122 Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил приору 2009 года, залито Shell helix ultra 0w40. Пробег уже 87 тыс, как думаете, стоит продолжать заливать такое жидкое или лучше 5w40? Слышал что с годами зазоры увеличиваются и масло нужно заливать погуще.
Параметр хW - указывает на минимальную температуру УЛИЧНОГО ВОЗДУХА, при которой масло сохраняет свои заданные вязкостные свойства.
Поэтому 0W и 5W определяют КЛИМАТИЧЕСКИЕ условия эксплуатации масла. "Нолевка" ЗИМОЙ лучше и перекрывает практически все наши климатические зоны.

Вторая цифра, которая после черточки и без буквы, указывает максимальную температуру УЛИЧНОГО ВОЗДУХА, при которой масло сохраняет свою заданную густоту.

Иными словами, выбор масла по характеристиками API осуществляется для КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ и на механические свойства масла в РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ никак не влияет.

Вполне возможна ситуация, когда масло 0W-40 будет изначально более густым, чем масло 5W-40. Просто первое будет свои характеристики сохранять.

Если хотите иметь масло в двигателе погуще (исключительно Ваш выбор), то смотреть нужно совершенно другие характеристики, в первую очередь - текучесть именно при высоких температурах работающего двигателя, т.е. в диапазоне 200-380 градусов.

То, чего Вы опасаетесь - большого стекания масла из двигателя - происходит сразу же после его остановки, и характеристики API Вам тут ничего не скажут. Подбирайте такое масло, в характеристиках и рекомендациях которого указано: "для старых/изношенных двигателей".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх