Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 11:25   #1
122
Гость
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
122 не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Shell helix ultra 0w40. Пробег на нем уже более 135тыс. Ничего не стучит, не дымит, и сальники не текут. Замена через 15тыс. км. Средний расход - 6,8 л/100км. От замены до замены уровень уменьшается примерно на 2-3мм, долива не требуется. Что еще нужно от масла и от мотора?
ps зимой машину не грею. Завел, включил обогрев лобового и через пару минут (если стекло не затянуть инеем то спустя 10-15сек) поехал.
Всем привет! Купил приору 2009 года, залито Shell helix ultra 0w40. Пробег уже 87 тыс, как думаете, стоит продолжать заливать такое жидкое или лучше 5w40? Слышал что с годами зазоры увеличиваются и масло нужно заливать погуще.
122 вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2014, 16:29   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от 122 Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил приору 2009 года, залито Shell helix ultra 0w40. Пробег уже 87 тыс, как думаете, стоит продолжать заливать такое жидкое или лучше 5w40? Слышал что с годами зазоры увеличиваются и масло нужно заливать погуще.
Параметр хW - указывает на минимальную температуру УЛИЧНОГО ВОЗДУХА, при которой масло сохраняет свои заданные вязкостные свойства.
Поэтому 0W и 5W определяют КЛИМАТИЧЕСКИЕ условия эксплуатации масла. "Нолевка" ЗИМОЙ лучше и перекрывает практически все наши климатические зоны.

Вторая цифра, которая после черточки и без буквы, указывает максимальную температуру УЛИЧНОГО ВОЗДУХА, при которой масло сохраняет свою заданную густоту.

Иными словами, выбор масла по характеристиками API осуществляется для КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ и на механические свойства масла в РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ никак не влияет.

Вполне возможна ситуация, когда масло 0W-40 будет изначально более густым, чем масло 5W-40. Просто первое будет свои характеристики сохранять.

Если хотите иметь масло в двигателе погуще (исключительно Ваш выбор), то смотреть нужно совершенно другие характеристики, в первую очередь - текучесть именно при высоких температурах работающего двигателя, т.е. в диапазоне 200-380 градусов.

То, чего Вы опасаетесь - большого стекания масла из двигателя - происходит сразу же после его остановки, и характеристики API Вам тут ничего не скажут. Подбирайте такое масло, в характеристиках и рекомендациях которого указано: "для старых/изношенных двигателей".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2014, 23:36   #3
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от 122 Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил приору 2009 года, залито Shell helix ultra 0w40. Пробег уже 87 тыс, как думаете, стоит продолжать заливать такое жидкое или лучше 5w40? Слышал что с годами зазоры увеличиваются и масло нужно заливать погуще.
лей дальше 0w-40 и не парься о масле ни летом, ни зимой. Первая цифра - температура замерзания, как писали выше. Чем ниже - тем лучше. Вторая цифра показывает вязкость на рабочих температурах (при 100 градусах). И напрямую ни как не связана с температурой окружающего воздуха. Масла типа 0w20, 5w20 - в горячем виде самые текучие. А масла типа 10w50, 10w60 - самые густые (опять же в горячем виде). От вязкости масла зависит толщина масляной пленки. Прочность пленки зависит не только от толщины, но и от состава масла. Для мотора приоры масла с вязкостью 20 слишком жидкие - шероховатости поверхностей и точность изготовления наших моторов не для них. Даже бережная эксплуатация не гарантирует долгий срок службы. Масла с индексами 30 и 40 допустимы. При этом 30-ые масла более экономичные (в плане расхода топлива) и подходят при размеренной езде, а 40-ки имеют более толстую и прочную пленку и лучше защищают мотор от задиров при низких стартах и прочих экстремальных режимах. Пленка масел типа 50 и 60 очень толстая. Да, она еще лучше защищает мотор, но создает ощутимое сопротивление гидравлическое сопротивление. В результате потеря мощности, расход топлива. Такие масла предназначены для спортивных моторов, где температуры выше (масло становится более жидким) и нагрузки выше (при таких нагрузках и температурах обычные 40-е масла могут не выдержать).
Если коротко, то
если вы ездите не спеша и по трассам - лейте 0w-30 - немного съеэкономите на топливе.
если по пробкам, или с низкими стартами - 0w40.
PS 0w40 - жидкое только на морозе, в горячем моторе что синтетика 0w40, что минералка 15w40 - вязкость одинакова.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 09:44   #4
122
Гость
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
122 не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
лей дальше 0w-40 и не парься о масле ни летом, ни зимой. Первая цифра - температура замерзания, как писали выше. Чем ниже - тем лучше. Вторая цифра показывает вязкость на рабочих температурах (при 100 градусах). И напрямую ни как не связана с температурой окружающего воздуха. Масла типа 0w20, 5w20 - в горячем виде самые текучие. А масла типа 10w50, 10w60 - самые густые (опять же в горячем виде). От вязкости масла зависит толщина масляной пленки. Прочность пленки зависит не только от толщины, но и от состава масла. Для мотора приоры масла с вязкостью 20 слишком жидкие - шероховатости поверхностей и точность изготовления наших моторов не для них. Даже бережная эксплуатация не гарантирует долгий срок службы. Масла с индексами 30 и 40 допустимы. При этом 30-ые масла более экономичные (в плане расхода топлива) и подходят при размеренной езде, а 40-ки имеют более толстую и прочную пленку и лучше защищают мотор от задиров при низких стартах и прочих экстремальных режимах. Пленка масел типа 50 и 60 очень толстая. Да, она еще лучше защищает мотор, но создает ощутимое сопротивление гидравлическое сопротивление. В результате потеря мощности, расход топлива. Такие масла предназначены для спортивных моторов, где температуры выше (масло становится более жидким) и нагрузки выше (при таких нагрузках и температурах обычные 40-е масла могут не выдержать).
Если коротко, то
если вы ездите не спеша и по трассам - лейте 0w-30 - немного съеэкономите на топливе.
если по пробкам, или с низкими стартами - 0w40.
PS 0w40 - жидкое только на морозе, в горячем моторе что синтетика 0w40, что минералка 15w40 - вязкость одинакова.
Спасибо! Езжу по пробкам, буду лить 0w40
122 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.