Re: Мотор уходит в резонанс.
Цитата:
Сообщение от Rambo
У меня подозрения на демпфер коленвала, но его цена более 1000руб - не хочется менять наугад. Примерно одномоментно с этим шумом появились небольшие провалы оборотов при включении кондиционера или вентиляторов радиатора. То есть если возникает резкая нагрузка на ремень, ИНОГДА провал примерно до 600об и следом восстановление до нормальных 820. При этом ремень не пробуксовывает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
Rambo, вместо шкива с демпфером возьми чугунный 2112. Дешевле и конструкторы сами советуют:
Цитата:
Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.
Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
|
взято из http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...34&postcount=2
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|