Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8uwPi...ature=youtu.be
на холостых - тихо. Более 2000 - тоже тихо. Пик приходится примерно на 1200 об/мин. Снимаю ремень генератора - резонанса нет. Степень натяжения ремня на момент возникновения и на частоту не влияет. Слабый ремень свистит, сильно натянутый - резонирует. Ремень (БРТ) и ролик (VBF) прошли 90тыс км. Ремень без трещин и не растянут. Ролик немного шумит, но крутится легко, не закусывает, люфт в пределах разумного. Генератор почти новый - менее 15тыс. км. У меня подозрения на демпфер коленвала, но его цена более 1000руб - не хочется менять наугад. Примерно одномоментно с этим шумом появились небольшие провалы оборотов при включении кондиционера или вентиляторов радиатора. То есть если возникает резкая нагрузка на ремень, ИНОГДА провал примерно до 600об и следом восстановление до нормальных 820. При этом ремень не пробуксовывает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня подозрения на демпфер коленвала, но его цена более 1000руб - не хочется менять наугад. Примерно одномоментно с этим шумом появились небольшие провалы оборотов при включении кондиционера или вентиляторов радиатора. То есть если возникает резкая нагрузка на ремень, ИНОГДА провал примерно до 600об и следом восстановление до нормальных 820. При этом ремень не пробуксовывает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Rambo, вместо шкива с демпфером возьми чугунный 2112. Дешевле и конструкторы сами советуют:
Цитата:
Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.
Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.