Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 01:30   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation Мотор уходит в резонанс.

Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=8uwPi...ature=youtu.be
на холостых - тихо. Более 2000 - тоже тихо. Пик приходится примерно на 1200 об/мин. Снимаю ремень генератора - резонанса нет. Степень натяжения ремня на момент возникновения и на частоту не влияет. Слабый ремень свистит, сильно натянутый - резонирует. Ремень (БРТ) и ролик (VBF) прошли 90тыс км. Ремень без трещин и не растянут. Ролик немного шумит, но крутится легко, не закусывает, люфт в пределах разумного. Генератор почти новый - менее 15тыс. км. У меня подозрения на демпфер коленвала, но его цена более 1000руб - не хочется менять наугад. Примерно одномоментно с этим шумом появились небольшие провалы оборотов при включении кондиционера или вентиляторов радиатора. То есть если возникает резкая нагрузка на ремень, ИНОГДА провал примерно до 600об и следом восстановление до нормальных 820. При этом ремень не пробуксовывает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 10.06.2014, 10:22   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мотор уходит в резонанс.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
У меня подозрения на демпфер коленвала, но его цена более 1000руб - не хочется менять наугад. Примерно одномоментно с этим шумом появились небольшие провалы оборотов при включении кондиционера или вентиляторов радиатора. То есть если возникает резкая нагрузка на ремень, ИНОГДА провал примерно до 600об и следом восстановление до нормальных 820. При этом ремень не пробуксовывает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Rambo, вместо шкива с демпфером возьми чугунный 2112. Дешевле и конструкторы сами советуют:
Цитата:
Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.

Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
взято из http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...34&postcount=2
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
21126, приора, стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.