Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 22:33   #600
JAWA-163rus
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA-163rus
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
JAWA-163rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Еще бы так покатался и ДВС закипел
да не... старый термос норм открывался, только позже, после 90-92 получается открывался, поетому по трассе температуры ниже 95-93 не было.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ах-ах! Значит я в чем то был прав
по логике конечно все указывало на термостат, так как ровно при 100 градусах по приборке включались карлсоны. просто он как будто настроен на большую темпу открывания, хотя маркировка 85*C, двигатель в пробках грелся меньше чем на скорости...

я до последнего не верил и не хотел его менять, все пытался датчикам голову свернуть)) даже от приборки разъем отключал.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!

Последний раз редактировалось JAWA-163rus; 12.06.2014 в 22:43.
JAWA-163rus вне форума  
Вверх