Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 22:33   #1
JAWA-163rus
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA-163rus
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 440
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
JAWA-163rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Еще бы так покатался и ДВС закипел
да не... старый термос норм открывался, только позже, после 90-92 получается открывался, поетому по трассе температуры ниже 95-93 не было.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ах-ах! Значит я в чем то был прав
по логике конечно все указывало на термостат, так как ровно при 100 градусах по приборке включались карлсоны. просто он как будто настроен на большую темпу открывания, хотя маркировка 85*C, двигатель в пробках грелся меньше чем на скорости...

я до последнего не верил и не хотел его менять, все пытался датчикам голову свернуть)) даже от приборки разъем отключал.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!

Последний раз редактировалось JAWA-163rus; 12.06.2014 в 22:43.
JAWA-163rus вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2014, 10:08   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
да не... старый термос норм открывался, только позже, после 90-92 получается открывался, поетому по трассе температуры ниже 95-93 не было.
<....> просто он как будто настроен на большую темпу открывания, хотя маркировка 85*C, двигатель в пробках грелся меньше чем на скорости...
Не надо фантазировать, клинил у тебя термостат только и всего. Шток вытащи из термоэлемента, думаю что сделать это будет не очень легко и покрыт он будет наполнителем из термобаллона (причина клина).
Вот тебе недавний пример:
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Итак, осенью (октябрь) ставил термоэлемент WEEN в родную крышку ТА, ход был 9мм, все работало прекрасно до 28 мая сего года. Стал с кондеем греться, разок до 105*С дошло.Снял термостат, скипятил.На вид все хорошо, вынул шток и увидел "воск", термоэлемент на свалку.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (14.06.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.