Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Еще бы так покатался и ДВС закипел
да не... старый термос норм открывался, только позже, после 90-92 получается открывался, поетому по трассе температуры ниже 95-93 не было.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ах-ах! Значит я в чем то был прав
по логике конечно все указывало на термостат, так как ровно при 100 градусах по приборке включались карлсоны. просто он как будто настроен на большую темпу открывания, хотя маркировка 85*C, двигатель в пробках грелся меньше чем на скорости...
я до последнего не верил и не хотел его менять, все пытался датчикам голову свернуть)) даже от приборки разъем отключал.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
Последний раз редактировалось JAWA-163rus; 12.06.2014 в 22:43.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
да не... старый термос норм открывался, только позже, после 90-92 получается открывался, поетому по трассе температуры ниже 95-93 не было.
<....> просто он как будто настроен на большую темпу открывания, хотя маркировка 85*C, двигатель в пробках грелся меньше чем на скорости...
Не надо фантазировать, клинил у тебя термостат только и всего. Шток вытащи из термоэлемента, думаю что сделать это будет не очень легко и покрыт он будет наполнителем из термобаллона (причина клина).
Вот тебе недавний пример:
Цитата:
Сообщение от PAE
Итак, осенью (октябрь) ставил термоэлемент WEEN в родную крышку ТА, ход был 9мм, все работало прекрасно до 28 мая сего года. Стал с кондеем греться, разок до 105*С дошло.Снял термостат, скипятил.На вид все хорошо, вынул шток и увидел "воск", термоэлемент на свалку.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!