Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 09:27   #609
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от seich Посмотреть сообщение
То есть включаю кондей всё хорошо оба вентилятора включаются на 1 скорость. после небольшой поездки или минут 10 на холостом включаются на 2 скорость и работают пока не выключишь машину или не выключишь кондей (поработают минут 5-7 и переходят на 1 потом в штатном режиме).
Если после поездки темп-ра растет (вент работают), то может быть виною термостат, радиатор. См. вначале радиатор, т.к. между ним и кондесатором скапливается достаточно всего. Хотя кондей это нагрузка на ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх