Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Пробег 70 тыщ. Помпа менялась на 40т. Стрелка стоит на 95 градусов(следующая после 90). Пришла жара и стал замечать при включении кондюка оба вентилятора работают на 2 скорости, но не сразу через какое-то время.То есть включаю кондей всё хорошо оба вентилятора включаются на 1 скорость. после небольшой поездки или минут 10 на холостом включаются на 2 скорость и работают пока не выключишь машину или не выключишь кондей (поработают минут 5-7 и переходят на 1 потом в штатном режиме). В чём может причина? если не включать кондей все работает в штатном режиме включение вентиляторов 1 скорость 93 градуса. Показание датчика 85 градусов -205 Ом; 92-93 - 185 Ом. Может датчик поплыл? (замеры производил мультиметром и температуру и сопротивление)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от seich
То есть включаю кондей всё хорошо оба вентилятора включаются на 1 скорость. после небольшой поездки или минут 10 на холостом включаются на 2 скорость и работают пока не выключишь машину или не выключишь кондей (поработают минут 5-7 и переходят на 1 потом в штатном режиме).
Если после поездки темп-ра растет (вент работают), то может быть виною термостат, радиатор. См. вначале радиатор, т.к. между ним и кондесатором скапливается достаточно всего. Хотя кондей это нагрузка на ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!