Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 22:36   #30
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
сом, Облегчёнка в низком блоке хороший небюджет. Маслофорсунки ещё врезать придётся. Увеличение колена и поршни с заниженной компрессионкой-только двигатель портить понижением р/с.
ИМХО: собрать стандартно, использовать облегчённые шатуны и оптимизированные Автраматовские поршни (-200 грамм с каждого цилиндра), отполировать и увеличить каналы в ГБЦ, поставить в коробку пару 3,9. Маховик не трогать, колено использовать тяжелое 2112.
Ну или блок высокий подыскать и грантоконфиг, но под эту ГБЦ поршни только СТИ
Даже и не думал, что так всё лихо! Про маслофорсы даже и не думал. На этом думаю и остановиться, бюджет важен! Будет всё наверно делаться как в стоке.

Добавлено через 1 минуту
satmaster56, ну развей мои сомнения по поршням. Автрамат?
Ну и стоит ли всё же зеркало попробовать вместо хона?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх