18.06.2014, 23:06
|
#634
|
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
|
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от в571оа
Не знаю уже, по которому разу...
Рабочая температура двигателя 85-104 градуса Цельсия.
Пресловутая температура "90" - просто удобная риска на шкале. И добиваться температуры "90" везде и всегда при любых условиях - это, простите, паранойя.
Система охлаждения двигателя должна обеспечивать температуру ОЖ в заданных пределах, т.е. 85-104 градуса.
Обратите внимание на задаваемые производителем температуры срабатывания устройств СОД:
Начало открытия термостата, т.е. постепенное подключение к работе радиатора - 85..87 градусов
Температура полного открытия термостата - 102 градуса
Температура включения вентилятора СОД - 104 градуса
Температура выключения вентилятора СОД - 95 градусов
Температура кипения воды в условиях СОД - 104 градуса
Температура кипения антифризов (в зависимости от марки) - 117...122 градуса
И где тут пресловутые "90"? Просто чисто психологически неприятно, когда стрелка находится не на конкретном делении, а где-то рядом.
Например, если бы шкала была нарезана в градусах Фаренгейта, то все вопили бы о "рабочей температуре 200 градусов", хотя это в Цельсии 93,3, а наши "90" считали бы недогревом, поскольку в Фаренгейтах это было бы 194, что очень некругло...
Это я не для спора, а чтобы расслабились и начали получать от жизни удовольствие.
"Большинство тараканов живет в головах..." (с)
|
Переместил сообщение в FAQ
__________________
|
|
|