Цитата:
Сообщение от Foland11
...у меня полностью исправная СОД. Полностью!!! Антифриз новехонький, радиатор и термостат тоже. На трассе ДВС температуру держит 88гр (открытие термостата 87гр) при температуре воздуха 28-30гр при скорости до 120км/ч. Город - 105 и снижение до 95 (и так цикл повторяется). Я хз знает как у других возможна стабильная температура в 90гр в городе. Вот поэтому и не верю. Еще: У меня нет кондюка.
|
Если радиатор будет снижать темп-ру ОЖ на 10...20*С (обдув вен-ром), то почему темп-ра должна расти на ХХ? А при движении? Только если термос не исправен, про помпу молчу.
В том-то и дело, что у тебя "норма", вен-р вкл при 102*С (после этого подъем темп-ры продолжается немного) - все работает как и должно.
Я только вот не пойму причину твоих вопросов, чего озадачился: не устраивает штатная работа охлаждения? Про твое неверю - неверю)))))
Цитата:
Сообщение от Foland11
А, у тебя 124 поршневая. Может это как то с температурой ДВС связано? Я хз.
|
При сгорании 92 вообще-то темп-ра газов повышена (хе...во для вып. клапанов и их седел, согласно Хрулеву) - зимою, на 92 грееется ДВС быстрее.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Ну так поставь БК и выставь на нем включение вентилятора на 92 гр. И будешь париться по поводу постоянно включенного пропеллера 
|
Если не трогать прошивку, то получится хня - Тоткл тоже корректировать нужно. Хотя возможно какой-то БК это позволяет сделать, но мой - нет.