Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 16:24   #665
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
...у меня полностью исправная СОД. Полностью!!! Антифриз новехонький, радиатор и термостат тоже. На трассе ДВС температуру держит 88гр (открытие термостата 87гр) при температуре воздуха 28-30гр при скорости до 120км/ч. Город - 105 и снижение до 95 (и так цикл повторяется). Я хз знает как у других возможна стабильная температура в 90гр в городе. Вот поэтому и не верю. Еще: У меня нет кондюка.
Если радиатор будет снижать темп-ру ОЖ на 10...20*С (обдув вен-ром), то почему темп-ра должна расти на ХХ? А при движении? Только если термос не исправен, про помпу молчу.
В том-то и дело, что у тебя "норма", вен-р вкл при 102*С (после этого подъем темп-ры продолжается немного) - все работает как и должно.
Я только вот не пойму причину твоих вопросов, чего озадачился: не устраивает штатная работа охлаждения? Про твое неверю - неверю)))))
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А, у тебя 124 поршневая. Может это как то с температурой ДВС связано? Я хз.
При сгорании 92 вообще-то темп-ра газов повышена (хе...во для вып. клапанов и их седел, согласно Хрулеву) - зимою, на 92 грееется ДВС быстрее.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Ну так поставь БК и выставь на нем включение вентилятора на 92 гр. И будешь париться по поводу постоянно включенного пропеллера
Если не трогать прошивку, то получится хня - Тоткл тоже корректировать нужно. Хотя возможно какой-то БК это позволяет сделать, но мой - нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх