Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 22:16   #680
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Но не надо думать, что, к примеру 100 градусов - это криминал...
Ну, как я полагаю, люди все же думают/читают не только форум (ответ мне с АвтоВАЗа: "Любая температура ОЖ в диапазоне от 90 до 105 градусов Цельсия может считаться оптимальной и никакого вреда двигателю эксплуатация на таких режимах не принесет.").
По моему, будет лучше на хорошо поезженных ДВС держать темп-ру уже повыше ~ 92...95*С. Но запас до критичной темп-ры становится ближе! Поэтому нужно подготовить СОД для ее оперативно снижения. Да и на кин.вязкость масла больше внимания уделять/срокам замены.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх