Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 17:17   #77
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Хватит себя утешать. Если сравнить 2 идеально собранные моторы(124 и 126), то 124 нервно покуривает в сторонке. Даже десятководы стараются при любом удобном случае заинсталлить 126 конфигурацию.
Да вот в том-то и дело!!!!! У меня например 126-2010 года....пробег 53000, на холостом если на него руку положить, еле еле ощутимая вибрация, и никаких посторонних призвуков при работе! У брата на Гранте на движёк руку противно ложить!!!! Ужасный зуд на ХХ и видно что его трясёт. А у отца 2110 была с пихлом 2111-2001 года. Так вот в башке одна полость под стаканчик не соосно была обработана, так он каждые 25000 км. клапан менял из-за прогара, пока не продал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Сейчас замерил зазоры в замках колец.
По порядку 1-е компресионное, 2-е компресионное, маслосъемное.
1ц: 0,25-0,55-0,85;
2ц: 0,25-0,55-0,95;
3ц: 0,25-0,55-1,00;
4ц: 0,25-0,55-1,00.
Интересно, какие зазоры на новых маслосъемных кольцах. Кто-нибудь мерил на поршнях FM?
Так это...как звёзды на небе встанут!!!! А вообще от движка к движку разные.....в зависимости от класса цилиндра... Ну и мануал в помошь.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх