Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Хватит себя утешать. Если сравнить 2 идеально собранные моторы(124 и 126), то 124 нервно покуривает в сторонке. Даже десятководы стараются при любом удобном случае заинсталлить 126 конфигурацию.
Да вот в том-то и дело!!!!! У меня например 126-2010 года....пробег 53000, на холостом если на него руку положить, еле еле ощутимая вибрация, и никаких посторонних призвуков при работе! У брата на Гранте на движёк руку противно ложить!!!! Ужасный зуд на ХХ и видно что его трясёт. А у отца 2110 была с пихлом 2111-2001 года. Так вот в башке одна полость под стаканчик не соосно была обработана, так он каждые 25000 км. клапан менял из-за прогара, пока не продал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN
Сейчас замерил зазоры в замках колец.
По порядку 1-е компресионное, 2-е компресионное, маслосъемное.
1ц: 0,25-0,55-0,85;
2ц: 0,25-0,55-0,95;
3ц: 0,25-0,55-1,00;
4ц: 0,25-0,55-1,00.
Интересно, какие зазоры на новых маслосъемных кольцах. Кто-нибудь мерил на поршнях FM?
Так это...как звёзды на небе встанут!!!! А вообще от движка к движку разные.....в зависимости от класса цилиндра... Ну и мануал в помошь.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от борода-020
Так это...как звёзды на небе встанут!!!! А вообще от движка к движку разные.....в зависимости от класса цилиндра... Ну и мануал в помошь.
Вот мне и интересно как они эти "звезды" (кольца из нового комплекта FM) встали на практике у форумчан. А в мануале зазор для новых колец 0,25-0,45, максимальный износ до замены 1,00мм.
Вот мои маслосъемные кольца приблизились к порогу замены по мануалу за 14000 пробега.
Возникает вопрос. Может кольца и не меняли на гарантийном ремонте? Или так быстро износились?