Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 07:29   #191
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Думаю маловато выдает
Правильно думаешь, маловато ... Смотри контакты, начни с клеммы на генераторе ...
А если смотришь по БК или приборке, то массы в салоне ...

Лучше вообще-то, замерить с начало на болту гены, относительно его корпуса,
если уровни напряжений, при такой нагрузке повторяются, пересобери генератор с зачисткой.
Далее смотри напряжение на клеммах АКБ, если там меньше, чем на генераторе более чем на 0,2 Вольта,
то смотрим контакты клемм, как по минусу, так и по плюсу, болезнь есть в клемме на генераторе,
а также клеммы по минусу, лучше её переместить с ГБЦ, на КПП.
Ну а далее чистим/протягиваем массы в салоне ...
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.DeVIL (27.06.2014)