Правильно думаешь, маловато ... Смотри контакты, начни с клеммы на генераторе ...
А если смотришь по БК или приборке, то массы в салоне ...
Лучше вообще-то, замерить с начало на болту гены, относительно его корпуса,
если уровни напряжений, при такой нагрузке повторяются, пересобери генератор с зачисткой.
Далее смотри напряжение на клеммах АКБ, если там меньше, чем на генераторе более чем на 0,2 Вольта,
то смотрим контакты клемм, как по минусу, так и по плюсу, болезнь есть в клемме на генераторе,
а также клеммы по минусу, лучше её переместить с ГБЦ, на КПП.
Ну а далее чистим/протягиваем массы в салоне ...
Mr.DeVIL, Тебе Рома прямо персональный FAQ отписал, делай все так и будет нормальное напряжение...
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
Получается шило на мыло, но посмотрим пока свои 14.4В выдает и ниже 13.9В не просаживается в отличие от 3-х уровневого.
Я ранней весной ставил такой ВТН на генератор классики ( практически аналог 9111.3702), его хватило на месяц работы, а потом он весело врезал 17 вольт))..
Поэтому мнение о ВТН оставляет желать лучшего, а если вспомнить коммутаторы для карбовых 8-ок, Нивы и классики, да еще приплюсовать б/к ДПДЗ, у которых процент открытия частенько стоит на 1%)))
Так что присоединяюсь к мнению Ромы..
Не выдают обещанного, да и сама их работа, РН, не стабильна
Про трехуровневики нечего сказать, не тот вариант, чтобы ставить себе, хотя на паре подшефных Газелек успешно трудятся.
А вот про Энергомашевский 611.3702-05, 07 ничего плохого сказать не могу, сколько не ставил их, все работают, да еще большой их плюс, что они успешно используются в поделках для генератора 372.3701-03..
Вот сделал замеры мультиметром.
На горячую без потребителей/с фарами:
генератор ("+" с болта, "-" с корпуса) 14.16/14.06
ГБЦ ("+" с гены) 14.15/14.04
АКБ 13.97/13.76
БК штат x1 13.9/12.9
Шпилька на крыле ("+" с гены) 14.1/14.0
С фарами на гене, гбц и шпильке на крыле проседает одинаково на 0.1в и значения у них одинаковые почти. Значит контакт между ними хороший я полагаю?!
На аккумуляторе проседает на 0.2в, а на бк вообще на 1в.
Вот сделал замеры мультиметром.
На горячую без потребителей/с фарами:
генератор ("+" с болта, "-" с корпуса) 14.16/14.06
ГБЦ ("+" с гены) 14.15/14.04
АКБ 13.97/13.76
БК штат x1 13.9/12.9
Шпилька на крыле ("+" с гены) 14.1/14.0
С фарами на гене, гбц и шпильке на крыле проседает одинаково на 0.1в и значения у них одинаковые почти. Значит контакт между ними хороший я полагаю?!
На аккумуляторе проседает на 0.2в, а на бк вообще на 1в.
БК вообще не показатель,потому что выдаёт напряжение на ЭБУ,а если принять во внимание "экономию" меди,то один Бог знает падение напряжения на проводах идущих к ЭБУ при его энергопотреблении.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
всем привет. Возвращаюсь к уже поднятому вопросу: никто ТОРН не ставил на новый приорогенератор 115 А? РН такой
Списывался с Адамчуком. Ничего конкретного он мне не сказал, схем никаких не давал. Прозвонил, набросал свою, что скажите?