Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от omck  После установки заправленных гидрокомпенсаторов на двигатель, | 
	
 Новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки. До установки держать ГК в масляной ванне в положении "плунжером вверх".
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от omck  следует до первого пуска двигателя выждать не менее 15 минут. Чтобы произошло выдавливание лишнего масла из полостей гидрокомпенсаторов.у меня походу до сих пор невыдавило лишнее масло
 | 
	
 Советуют вообще разное:
1. После установки ГК рекомендуется 5...7 раз провернуть к/вал и только потом выждать 10-15 мин., перед первым пуском ДВС. Это необходимо для того, 
чтобы под давлением кулачков р/вала плунжерные пары нагруженных ГК заняли рабочее положение.
2. После установки ГК и затяжки постелей р/валов, полчаса (а лучше час) не крутим р/валы, для того, 
чтобы они "выстоялись" под нагрузкой клапанных пружин и стравили лишнее масло.
Истина где-то рядом....