После установки заправленных гидрокомпенсаторов на двигатель, следует до первого пуска двигателя выждать не менее 15 минут. Чтобы произошло выдавливание лишнего масла из полостей гидрокомпенсаторов.
у меня походу до сих пор невыдавило лишнее масло
После установки заправленных гидрокомпенсаторов на двигатель,
Новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки. До установки держать ГК в масляной ванне в положении "плунжером вверх".
Цитата:
Сообщение от omck
следует до первого пуска двигателя выждать не менее 15 минут. Чтобы произошло выдавливание лишнего масла из полостей гидрокомпенсаторов.
у меня походу до сих пор невыдавило лишнее масло
Советуют вообще разное:
1. После установки ГК рекомендуется 5...7 раз провернуть к/вал и только потом выждать 10-15 мин., перед первым пуском ДВС. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков р/вала плунжерные пары нагруженных ГК заняли рабочее положение.
2. После установки ГК и затяжки постелей р/валов, полчаса (а лучше час) не крутим р/валы, для того, чтобы они "выстоялись" под нагрузкой клапанных пружин и стравили лишнее масло.
Истина где-то рядом....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!