Цитата:
Сообщение от Serg901
На Е-газе впуск уже другой: воздуховод, корпус фильтра и ДЗ больше. Возможно воздуха больше идет, поэтому время впрыска больше.
|
Если по МРВ смотреть, то да - воздуха идет больше, но там также ДМРВ другой стоит...воздуховод и корпус фильтра мне тоже понравились - с завода реализовано что-то типа "холодного впуска" - хочу себе такое приколхозить при возможности...Кстати, температура входящего воздуха на Е-газе оказалась самой низкой - не выше 25 градусов, у меня - 33-34 градуса, гофра снята с короба, температура охлаждающей жидкости на Е-газе во время замеров не поднималась выше 78 градусов, у меня - до 85 доходила, на третьей машине - в районе 90...Кажется, там термостат другой стоит, и движок от этого только выигрывает)))
А вообще, когда сравнивал время впрыска проги Е-газа и своего чипа, то первый вопрос возник: почему чиповщик не сделал мне нечто подобное? Интересно найти машину на Паулюсе, снять лог и сравнить параметры со своими - что там будет с длительностью впрыска?
Насчет ДЗ - у меня уже тоже 52 стоит)