Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 23:09   #1
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На Е-газе впуск уже другой: воздуховод, корпус фильтра и ДЗ больше. Возможно воздуха больше идет, поэтому время впрыска больше.
Если по МРВ смотреть, то да - воздуха идет больше, но там также ДМРВ другой стоит...воздуховод и корпус фильтра мне тоже понравились - с завода реализовано что-то типа "холодного впуска" - хочу себе такое приколхозить при возможности...Кстати, температура входящего воздуха на Е-газе оказалась самой низкой - не выше 25 градусов, у меня - 33-34 градуса, гофра снята с короба, температура охлаждающей жидкости на Е-газе во время замеров не поднималась выше 78 градусов, у меня - до 85 доходила, на третьей машине - в районе 90...Кажется, там термостат другой стоит, и движок от этого только выигрывает)))
А вообще, когда сравнивал время впрыска проги Е-газа и своего чипа, то первый вопрос возник: почему чиповщик не сделал мне нечто подобное? Интересно найти машину на Паулюсе, снять лог и сравнить параметры со своими - что там будет с длительностью впрыска?
Насчет ДЗ - у меня уже тоже 52 стоит)
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
legooo (04.07.2014)
Старый 29.06.2014, 23:49   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Если по МРВ смотреть, то да - воздуха идет больше, но там также ДМРВ другой стоит...
Разницы не какой ДМРВ - измерение в одних величинах.
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
воздуховод и корпус фильтра мне тоже понравились - с завода реализовано что-то типа "холодного впуска" - хочу себе такое приколхозить при возможности...
В прошлом году поставил впуск. трубу, но собираюсь немного изменить ее соединение с старым корпусом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2014, 20:02   #3
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Разницы не какой ДМРВ - измерение в одних величинах.

В прошлом году поставил впуск. трубу, но собираюсь немного изменить ее соединение с старым корпусом.
Нормально так сделано...только я попробую целиком заводской вариант найти - надеюсь, цена на него более или менее гуманная) Тем более, задача моих переделок - чтобы лучше ехала, поэтому вариант не совсем эффективной работы на верхах меня не устроит...
Руки чешутся заменить форсунки вместе с рампой на бош, но смущает цена На бензин и так много денег летит (с учетом регулярных пилюлей)... А так, была у человека приора 2007 года с бошевскими катушками и форсами - стреляла на 4-й обалденно...
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.