Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 10:35   #916
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
ну это если удерживать за один шкив, то да, а если использовать приспособу, которая удерживает два шкива, то ремень можно снять.
Теория без практики - просто книга. Сделай, попользуйся и опиши.

Спорить и рассуждать далее не буду. Авто/ДВС ваши, делайте какие считаете нужным съемники/приспособы, можете и клапанами в поршня упираться, чтобы болты открутить. Для ДВС мне достаточно заводских - лавки работают, моя голова пока еще тоже. Привод ГРМ часто не снимаю и сервисом не владею.

Удачи на дорогах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (04.07.2014)