Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 19:55   #736
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от den1s_55 Посмотреть сообщение
Дак а если показания разнятся, чему верить? Приборке или бк?
Верить без проверки, нельзя ни чему)))))))
БК берет данные от ЭСУД, надежность цепей его датчика темп-ры гораздо выше чем цепей датчика приборки, т.к. прямое двухпроводное соединение с мин. контактов. Сами датчики считаются надежными.
Опирайся на данные от БК. По БК видно, что при вкл. зажигания/пуске холодного ДВС, темп-ра ОЖ (или ДВС) примерно соответствует темп-ре окр. воздуха (улицы). Хоть какая-то, но проверка.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
den1s_55 (07.07.2014), в571оа (07.07.2014)