Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Когда в красной зоне указателя Т*С, написано в руководстве (прилагается к авто, есть в эл. виде на офф. сайте АвтоВАЗ).
~ 102*С
---
Тысячу раз уже написано: если разница в показаниях доп БК и приборке, по темп-ре - начинайте с массы на ДВС, лев. брызговике, АКБ. Зачищаем/очищаем, смазываем токопроводящей смазкой (графитовая, медная), затягиваем/протягиваем. Наконечники на проводах (клеммы) проверяем на предмет плохого обжатия. Массу на ДВС, расположенную на шпильке термостата, переносим на шпильку крепления стартера, отверстие в клемме слегка увеличиваем. http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26805
Форум можно почитать (поиск есть), руководство по ремонту и эксплуатации купить/скачать. Неужели сложно стр. листать?
Спасибо. Форум листал, не сразу стал писать сообщение. Дак а если показания разнятся, чему верить? Приборке или бк?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
Дак а если показания разнятся, чему верить? Приборке или бк?
Верить без проверки, нельзя ни чему)))))))
БК берет данные от ЭСУД, надежность цепей его датчика темп-ры гораздо выше чем цепей датчика приборки, т.к. прямое двухпроводное соединение с мин. контактов. Сами датчики считаются надежными.
Опирайся на данные от БК. По БК видно, что при вкл. зажигания/пуске холодного ДВС, темп-ра ОЖ (или ДВС) примерно соответствует темп-ре окр. воздуха (улицы). Хоть какая-то, но проверка.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!