Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 22:55   #514
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 14
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Разница-то есть. Я недавно "доподнимал" - было +2 см на резиновых проставках, сейчас +4 на домиках. Первые полдня что-то замечаешь, потом привыкаешь к изменившемуся поведению машины. То же самое у меня при переходе с летней резины 185/60 на зимнюю 175/65.
А у меня с резиновыми проставками при большой загрузке колёса тёрлись о подкрылки! Слева до дыры! Убрал их на фиг и поставил домики на среднее отверстие. Нигде ничего не трёт. Физику процесса изучать не стал.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх