Разница-то есть. Я недавно "доподнимал" - было +2 см на резиновых проставках, сейчас +4 на домиках. Первые полдня что-то замечаешь, потом привыкаешь к изменившемуся поведению машины. То же самое у меня при переходе с летней резины 185/60 на зимнюю 175/65.
А у меня с резиновыми проставками при большой загрузке колёса тёрлись о подкрылки! Слева до дыры! Убрал их на фиг и поставил домики на среднее отверстие. Нигде ничего не трёт. Физику процесса изучать не стал.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
А у меня с резиновыми проставками при большой загрузке колёса тёрлись о подкрылки! Слева до дыры! Убрал их на фиг и поставил домики на среднее отверстие. Нигде ничего не трёт. Физику процесса изучать не стал.
С лева еще у десяток терло .На физику процесса даже ВАЗ забил . А в результате трет до дыр и перекосы по кузову .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
С лева еще у десяток терло .На физику процесса даже ВАЗ забил
Это если подкрылки стоят.
Почему бы не сравнить лев/прав крылья под бампером (по форме) или не сделать промер ширины колесных арок от лонжерона до края крыла (точки касания колеса) с обоих сторон.
У меня справа иногда бывало шоркало (слева нормально), устранил, подкрылки остались. Резина 185/65 R14. После сравнения сместил наружу край крыла (под бампером) резин./молотком и рейкой (деревяшкой), упирая ее в колесо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!