Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 23:28   #72
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Угар масла между его заменой.

Shell Helix Ultra 0w40. От замены до замены доливка не требуется, уровень держится и сколько-нибудь существенно не снижается. Замены через 15тыс. км. Пробег почти (или уже, не смотрел точно) 140тыс. км. Мотор дальше клапанной крышки не вскрывался, все сальники родные. Пробеги в основном по трассам, скорость в рамках ПДД.
PS. На больших оборотах при полностью открытом дросселе угар масла связан скорее всего не с "просачиванием" масла через кольца, а с неспособностью маслоотделителя улавливать масляный туман при большом протоке. И это все летит прямо в хобот после ДМРВ. Из-за обратной тяги часть масляного тумана оседает на ДМРВ, что не продлевает его ресурс, часть оседает на стенках гофры.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх