Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
Что-то я тут писал о стуке гидриков http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=657&page=69. Ошибался однако!!! Сегодня наконец-то выбрался в сервис к диллеру. Поршневую под замену!!! Ждёмс от одной недели до месяца... Пробег 6ткм!!! Чё творят-то сцуки??? И ещё ИПГ сказал, что при замене будут смотреть, типа я без масла ездил. Это ещё как он себе представляет??? 
|
Так Вам же сразу было написано не затягивать:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=691
Так как проблема по 126-ым двигателям отмечалась не раз, плохо себе представляю как можно притянуть езду без масла как причину стука. По своему опыту, пока двигатель был на обкатке масло кушалось не в страшных количествах. но довольно ощутимо. На рубеже 5-6 тык всё нормализовалось. И если не крутить часто двигатель до 4000 об/мин. то уровень масла "стоит". В случае, если будут задавать хитрые вопросы по уровню масла, настаивайте, что регулярно проверяли уровень. Я даже более того скажу, уровень масла в 126 двигателе мало влияет на износ ЦПГ, так как установлены форсунки охлаждающие днища поршней с них же масло попадает и на стенки цилиндров. Больше влияет качество самого моторного масла, качество воздушного и масляного фильтров и своевременность их замены. При снижении уровня масла ниже критического уровня, в обязательном порядке зажглась бы лампа аварийного давления масла. А если бы продолжали ездить, то скорее бы вкладыши застучали, а не поршни. При частичных спайках юбок поршней и стенок цилиндров (в случае недостатка смазки и перегрева поверхностей трения) появляются весьма характерные следы на "зеркале" цилиндров. В ВМТ и НМТ. Все остальные следы потёртостей и задиров вдоль хода поршня (в случае правильной эксплуатации и качественного обслуживания) говорят только об одном, о чрезмерном зазоре в паре цилиндр-поршень. Что проявляется и в виде стука. А почему стук не сразу появился, а потому что тело блока цилиндров и поршни со временем могут менять свою геометрию. По цилиндрам обычно либо от перегрева, либо от перетяжки болтов крепления КПП (4 цилиндр) после её снятия и обратной установки. По поршням, если изначально поставлены были "прослабленные" поршни, то происходит ускоренный износ в геометрической прогрессии. Я когда проходил 2-е или 3-ее ТО (уже точно не помню), со мной на мойку Лада-сервис заехал такой же универсал 2012 года выпуска. У него уже на 8 тысячах пробега появился сильный стук на прогретом двигателе. у меня уже ближе к 50 тыкам и пока (тьфу-тьфу-тьфу) посторонних шумов нет. Для себя я сделал вывод, что очень важно следить за уровнем масла в период обкатки и, по возможности, не снимать лишний раз КПП. Так что на заявления о низком уровне масла требуйте заключение
независимой экспертизы, которую они обязаны сделать в случае отказа от гарантийного ремонта и Вашего несогласия с этим.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
А я уж подумывал что следующеей машикой у меня поло будет...
|
Есть у коллеги такой. Прокатил меня. Я (вежливо говоря) не в восторге ни от шумки, ни от стучайщей подвески (он ездит аккуратно), ни от звука двигателя (тож жалуется на периодичексие стуки). Пробег у того Поло 45 тык.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
Итого я точно знаю что она прошла 298 ткм + предположительно ещё 50 ткм = 348 ткм. Без капиталки и каких либо видимых проблем с двигателем.
|
Другая степень форсировки двигателя, другие поршни и шатуны. Потому и двигатель 2108-2111 "надёжнее". Однако-ж есть на форумах люди проехавшие на Приорах без капиталки по 300 тык. Правда в основном по трассам, но тож показатель...