Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 22:41   #1
Эдуардленивец
Свой человек
 
Аватар для Эдуардленивец
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Пенза (Регион 58)
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
Эдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по гарантии

Что-то я тут писал о стуке гидриков http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=657&page=69. Ошибался однако!!! Сегодня наконец-то выбрался в сервис к диллеру. Поршневую под замену!!! Ждёмс от одной недели до месяца... Пробег 6ткм!!! Чё творят-то сцуки??? И ещё ИПГ сказал, что при замене будут смотреть, типа я без масла ездил. Это ещё как он себе представляет???
Эдуардленивец вне форума  
Вверх
Старый 07.07.2014, 16:35   #2
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Что-то я тут писал о стуке гидриков http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=657&page=69. Ошибался однако!!! Сегодня наконец-то выбрался в сервис к диллеру. Поршневую под замену!!! Ждёмс от одной недели до месяца... Пробег 6ткм!!! Чё творят-то сцуки??? И ещё ИПГ сказал, что при замене будут смотреть, типа я без масла ездил. Это ещё как он себе представляет???
Так Вам же сразу было написано не затягивать: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=691
Так как проблема по 126-ым двигателям отмечалась не раз, плохо себе представляю как можно притянуть езду без масла как причину стука. По своему опыту, пока двигатель был на обкатке масло кушалось не в страшных количествах. но довольно ощутимо. На рубеже 5-6 тык всё нормализовалось. И если не крутить часто двигатель до 4000 об/мин. то уровень масла "стоит". В случае, если будут задавать хитрые вопросы по уровню масла, настаивайте, что регулярно проверяли уровень. Я даже более того скажу, уровень масла в 126 двигателе мало влияет на износ ЦПГ, так как установлены форсунки охлаждающие днища поршней с них же масло попадает и на стенки цилиндров. Больше влияет качество самого моторного масла, качество воздушного и масляного фильтров и своевременность их замены. При снижении уровня масла ниже критического уровня, в обязательном порядке зажглась бы лампа аварийного давления масла. А если бы продолжали ездить, то скорее бы вкладыши застучали, а не поршни. При частичных спайках юбок поршней и стенок цилиндров (в случае недостатка смазки и перегрева поверхностей трения) появляются весьма характерные следы на "зеркале" цилиндров. В ВМТ и НМТ. Все остальные следы потёртостей и задиров вдоль хода поршня (в случае правильной эксплуатации и качественного обслуживания) говорят только об одном, о чрезмерном зазоре в паре цилиндр-поршень. Что проявляется и в виде стука. А почему стук не сразу появился, а потому что тело блока цилиндров и поршни со временем могут менять свою геометрию. По цилиндрам обычно либо от перегрева, либо от перетяжки болтов крепления КПП (4 цилиндр) после её снятия и обратной установки. По поршням, если изначально поставлены были "прослабленные" поршни, то происходит ускоренный износ в геометрической прогрессии. Я когда проходил 2-е или 3-ее ТО (уже точно не помню), со мной на мойку Лада-сервис заехал такой же универсал 2012 года выпуска. У него уже на 8 тысячах пробега появился сильный стук на прогретом двигателе. у меня уже ближе к 50 тыкам и пока (тьфу-тьфу-тьфу) посторонних шумов нет. Для себя я сделал вывод, что очень важно следить за уровнем масла в период обкатки и, по возможности, не снимать лишний раз КПП. Так что на заявления о низком уровне масла требуйте заключение независимой экспертизы, которую они обязаны сделать в случае отказа от гарантийного ремонта и Вашего несогласия с этим.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
А я уж подумывал что следующеей машикой у меня поло будет...
Есть у коллеги такой. Прокатил меня. Я (вежливо говоря) не в восторге ни от шумки, ни от стучайщей подвески (он ездит аккуратно), ни от звука двигателя (тож жалуется на периодичексие стуки). Пробег у того Поло 45 тык.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Итого я точно знаю что она прошла 298 ткм + предположительно ещё 50 ткм = 348 ткм. Без капиталки и каких либо видимых проблем с двигателем.
Другая степень форсировки двигателя, другие поршни и шатуны. Потому и двигатель 2108-2111 "надёжнее". Однако-ж есть на форумах люди проехавшие на Приорах без капиталки по 300 тык. Правда в основном по трассам, но тож показатель...
seryogad вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.