Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 03:53   #159
muslimun
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Грозный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора купе
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
muslimun не успел проявить себя
Re: Изменение угла кастера. Кто, что думает...

Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
У меня тоже стоит Yokohama S-Drive. 205/50 R15. У нее боковина очень жесткая и протектора слишком много, поэтому тоже немного кидало на колеях. Причем когда развал был -1 градус кидало сильнее, чем когда сделал -2,5. Все зависит от кинематики подвески в особенности от получившегося "плеча обката". Если оно в нуле, то никуда кидать не должно, а вот если в плюсе или минусе, то может кидать.
А схождение спереди необходимо делать понулям! Иначе будет жрать резину и рыскать при разгоне и торможении. Его сзади иногда делают не в нуле, так сказать подрулевающая подвеска.
Так у тебя развал на передних колесах -2,5 градуса?даже при таком градусе не жрет резину?
muslimun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх