Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 16:56   #827
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
У меня и с обычными поршнями голова не болела .
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
че за бред ...и ремень я так и так менял раз в 70 тыс ... сомнительная тогда выгода ставить поршни с циковками ... ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:
Цитата:
Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут – то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.
Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх