Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 15:19   #1
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от tiamo Посмотреть сообщение

Мужики ставте поршня СТК не втык с кольцами г.Москва,вчера поставил,теперь голова не болит,тяга меньше не стала,а даже больше,и не стучит не чего.до этого менял ремень каждые 60-70т.
У меня и с обычными поршнями голова не болела .че за бред ...и ремень я так и так менял раз в 70 тыс ... сомнительная тогда выгода ставить поршни с циковками ... ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2014, 16:56   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
У меня и с обычными поршнями голова не болела .
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
че за бред ...и ремень я так и так менял раз в 70 тыс ... сомнительная тогда выгода ставить поршни с циковками ... ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:
Цитата:
Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут – то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.
Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2014, 19:08   #3
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon12 Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.

Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:

Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
Бррр приора прошла280 тыс ноу проблем а уж магнитогорск -уфа еженедельно а уж регламент замены ремня 70 тыс это по жопометру можно больше но зачастую рвет ремень при долгих нагрузках а это для меня трасса поэтому замена раз в 70 шобы голова не болела ...а по поводу на глаз - вот поменяешь 4 раза сам тогда научишся выбраковывать не снимая подытожим для меня замена ремня была идеальна раз в 70 тыс и вернемся к первопричине поста , ставить поршня с циковками чтоб не гнуло клапана ради того чтоб не менять ремень глупость...не не глупость-идиотизм ...так ясно .прочтите пост теамо еще раз ...внимательно ... я выразил мысль что проще менять ремень чем ставить поршня чтоб его самый ремень не менять до победного ... зачем искать скрытый смысл раз все предельно ясно написано
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VladimirV (13.07.2014), Александр 443 (10.07.2014)
Старый 10.07.2014, 21:54   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
а уж регламент замены ремня 70 тыс. это по жопометру можно больше
А жопомер твой сертифицирован, если такие советы даешь?
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
я выразил мысль что проще менять ремень чем ставить поршня чтоб его самый ремень не менять до победного
В предыдущем посте, тоже было подобное:
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
Так часто про регламент. В сервисной книжке (Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Приора) - нет пункта замены ремня ГРМ на 75 т.км. Может укажешь, в каком оф. документе указана замена ремня ГРМ на 70 т.км. Случайно с 2110 не перепутал?
В моем авто, на сегодняшний день, ремень ГРМ отходил 1244 моточаса (103666 км), заменен был в 2011 г. (из-за масла под кожухом привода ГРМ). Из них, с "неправильной" помпой Hepu P625 - 833 м.ч.
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
... зачем искать скрытый смысл раз все предельно ясно написано
Чтобы было предельно ясно - будь добр писать правильно. И я русскому языку обучен, расшифровывать новые грамматические формы, придуманные тобой, видимо не способен. Это, если я не так цитаты выдернул с поста, извини, но делений на предложения - не увидел.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (18.07.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.