Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 22:55   #121
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не факт
http://www.drive2.ru/l/288230376152494470/
И на форуме ТДМК тоже об этом разговор, что проточки меньше.

Цитата оттуда:
Чтоб не гнуло цековки над не менее 5,53 мм.
У ТДМК цековки 4,60мм.
Хотя продаваны на META-S сказали что гнуть не будет.
агга, щаазз) По расчетом на приоропрокладке выпуск и впуск гнет за здрасти, на прокладке 2112 выпуск 100 процентов, впуск как повезет, но тоже подогнет ИМХО.
P.S.: везде обман…)))))
здесь много чего пишут и поршня берут с лужей вместо вытеснителя явно не для 124 мотора
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх